19 February
повесть о Кате
вот идет девушка - низкорослая и короткостриженная, в джинсах и с тяжелой сумкой наперевес. ее грозятся уволить каждую пятницу, она улыбается, руки трясутся, у нее стресс. девушку зовут Катя.

Катя с 9 утра до двадцати одного ноль-ноль работает на никому ненужную газетенку. часто ругается с начальством, и поэтому плачет, неистово курит, покупает в супермаркетах для дома клеенку - у каждого фетиш свой.

каждую пятницу темноволосая Катя открывает дверь любимого паба, улыбаясь встречным до сведенных скул. дойдя до стойки, Катя садится на барный стул. Катя просит бутылку водки, немного сока, лайма и красное сухое вино. не хмелеет: обжигает глотку, и по швам трещит ее и так уж порванное нутро.

Катя вспоминает, как это тесно, смешно и дико, когда ты кем-то любим. вот же время было, теперь, гляди-ка, ты одинока, как Белый Бим. одинока так, что и выпить не с кем, уж ладно поговорить о будущем и былом. одинока страшным, обидным, детским – отцовским гневом, пустым углом.

что же осталось здесь от меня?- думает уже довольно окосевшая Екатерина. девушка курит сильно и смотрит в круглой формы окно: луну закрывают тучи. Катя вспоминает фразу, которую читала или подслушивала в кино: жалким быть очень легко. быть счастливым сложнее и круче.

в бокале у Кати виски, сироп и кола: она знает, где у главного редактора лежат так называемые "сионские протоколы", она знает, что может лишить его работы в один момент. она знает, что ей поверит любой в этом городе прокурор, адвокат и мент, что она сможет получить вознаграждение за поимку особо опасного и пойти учиться. как и мечтала - в мед. но у Кати сил на все это нет.

она привыкла жить как живет: главное, что в ее дела никто ядовитой слюной не плюет. и пусть в ее жизни до сухости и мертвости все в порядке, бог или несколько их там, ей угодил. она и дальше играет в прятки с самой собой ( с судьбою просто нет смысла).

Катя будет плакать и просить прощенья, Катя думает: я, наверное, не одна, я зачем-то ещё нужна. не престало бояться, когда все вокруг - обманчивая пустота.
0
все любимые люди прекращаются одинаково:
перестают поздравлять с днём рождения.
0
«Если бы в будущем когда–нибудь придумали машину времени, то сейчас бы мы наблюдали бесконечные толпы зевак из будущего - из 3000 года, из 50000-го, из 900000-го, из 2000000-го…

А поскольку мы их не видим, то машину времени никогда не изобретут.

Глупо полагать, что они делают так, чтобы их не замечали - всегда найдутся такие, кто нарушит правила.»
(с)
0